• 28 февраля 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 81

Дневной класс: Как провести идеальную стратегическую сессию в своей компании?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3343 дня назад
28 февраля 2015 c 10:00 до 17:30
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 81

Новый взгляд на выработку спасительных идей в трудные времена для специалистов, разрабатывающих стратегию компании. Каждый участник получит персональную консультацию тренера по теме класса.

В чем ценность этого события для участников? 

Дневной класс "Как провести идеальную стратегическую сессию в своей компании?" дает каждому участнику: Модель + Инструкцию + Практику + Ангельский консалтинг

Модель: Участники изучат новые принципы и модель стратегической сессии, генерирующей эффективные, готовые к внедрению идеи.

Инструкцию: Участники получат в свое свободное распоряжение 6 инструментов и 4 шаблона для организации стратегических сессий разных типов.

Практику: Во время класса участники на практике отработают технику и нюансы применения каждого из 6 инструментов.

Ангельский консалтинг: Каждый участник получит персональную консультацию Фёдора Рагина по теме класса (1 час в течение 6 месяцев).

Что такое класс Vera Via Strategy? Это обобщенный и систематизированный до вида стратегической инструкции материал реальных консалтинговых кейсов и исследований мирового уровня.  

 

0dfe4e7e-e3f3-40e0-9b2e-437f7842609c

Содержание:

Часть 1. Тип стратегической сессии и “воронка эффективных идей”

- В чем суть нового подхода к стратегической сессии? 4 типа стратегических сессий – какой нужен вам? В чем его ценность и актуальность для бизнеса российских компаний и для каждого из участников? (Инструменты «Кризисная трансформация моей отрасли в 2015 году», «Матрица антикризисных стратегий» – теоретическая основа; техника применения.)

- Как знание критериев принятия решений в компании определяет ценность стратегической сессии? Как использовать это знание для выработки идей, которые будут воплощены, а не забыты? (Инструмент «Воронка эффективных идей» – теоретическая основа; техника применения.)

 

Часть 2. Правильные вопросы и правильные участники стратегической сессии

- Что такое «правильные вопросы» стратегической сессии? О чем следует спросить, чтобы форсировать творческое мышление у нетворческих людей? Как ограничить свободу обсуждения, но избежать «единственно верного» ответа? (Инструмент «Out of the Box» – теоретическая основа; техника применения.)

 

Часть 3. Участники стратегический сессии: как их собрать и правильно организовать

- Кто должен участвовать в стратегической сессии? “Разрушители идей”: почему некоторых ценных участников нужно изолировать в подгруппах? Как ведущий должен «разделять и властвовать»? Зачем на стратегической сессии компании нужны аутсайдеры, и каков их статус? Что такое «парковка для несвоевременных идей» и почему так важна безотлагательная реализация? (Анкета выявления “разрушителей идей”, инструмент «Divide et Impera» – теоретическая основа; техника применения.)

 

Часть 4. Обсуждение вопросов участников класса и обмен мнениями

Участники класса получат все материалы класса в электронном редактируемом виде:

A. Слайдовую презентацию с шестью инструментами новой модели стратегической сессии
B. Шаблоны (содержание и формат) четырех типов стратегических сессий:

  1. Экстенсивный рост бизнеса
  2. Интенсивный рост бизнеса
  3. Конкурентная борьба
  4. Контроль реализации стратегии.

​О спикере:

c8bbe312-bca2-4f23-a174-a8a5b4f3f586

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше