• 18 марта 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 81, Культурный бар VinyllaSky

Как выступить адвокатом своей идеи и завоевать сторонников с помощью презентации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3299 дней назад
18 марта 2015 c 19:00 до 21:30
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, дом 81, Культурный бар VinyllaSky

Ключевые темы класса: Что нравится и что мешает слушателям; Три принципа убеждения от Аристотеля; Сторителлинг – реактивный двигатель вашей идеи; Презентация в стиле джаз; Эмоциональная перезагрузка сознания; Звездные мысли: как создаются афоризмы.

Ценность. Бизнес, как и политику, делают словами. Речи выдающихся лидеров превращают значимые события в великие. Вдохновенные выступления Стива Джобса сделали продукцию компании «иконой» современного потребления.

Проблема. Однако бизнес тонет в посредственности. Однотипные скучные до зубной боли презентации по заданным шаблонам, унылое воспроизведение массивов финансовой и технической информации, безликие тени, зачитывающие слайды с экранов захватили мир публичных коммуникаций. Прячась за «завесой формальности», лидеры бизнеса упускают возможности заинтересовать, убедить, взволновать – и вдохнуть жизнь в бизнес идею или стратегию компании.

Что мы предлагаем? Поставить процесс создания питчей,презентацийречей с головы обратно на ноги. Вырваться из тисков мрачного промстандарта презентации, освоить приемы знаменитых ораторов и научиться применять их для продажи собственных идей.

Мы поделимся со слушателями методикой подготовки презентации и практическими рекомендациями по созданию афоризмов в домашних условиях. Мы разберем типичные ошибки бизнес-презентаций и способы усиления наглядности в PowerPoint. И, наконец, мы применим эти советы на практике в собственных «заготовках на будущее».

Слушатели получат практические инструменты:

1. Шаблон «колоды» слайдов для презентации;

2. Пошаговый метод подготовки к презентации;

3. Руководство по риторическим техникам.

Ключевые темы класса «Состязательный процесс…»:

  • Что нравится и что мешает слушателям;
  • Три принципа убеждения от Аристотеля;
  • Сторителлинг – реактивный двигатель вашей идеи;
  • Презентация в стиле джаз;
  • Эмоциональная перезагрузка сознания;
  • Звездные мысли: как создаются афоризмы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше