Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ключевые темы класса: Что нравится и что мешает слушателям; Три принципа убеждения от Аристотеля; Сторителлинг – реактивный двигатель вашей идеи; Презентация в стиле джаз; Эмоциональная перезагрузка сознания; Звездные мысли: как создаются афоризмы.
Ценность. Бизнес, как и политику, делают словами. Речи выдающихся лидеров превращают значимые события в великие. Вдохновенные выступления Стива Джобса сделали продукцию компании «иконой» современного потребления.
Проблема. Однако бизнес тонет в посредственности. Однотипные скучные до зубной боли презентации по заданным шаблонам, унылое воспроизведение массивов финансовой и технической информации, безликие тени, зачитывающие слайды с экранов захватили мир публичных коммуникаций. Прячась за «завесой формальности», лидеры бизнеса упускают возможности заинтересовать, убедить, взволновать – и вдохнуть жизнь в бизнес идею или стратегию компании.
Что мы предлагаем? Поставить процесс создания питчей,презентаций, речей с головы обратно на ноги. Вырваться из тисков мрачного промстандарта презентации, освоить приемы знаменитых ораторов и научиться применять их для продажи собственных идей.
Мы поделимся со слушателями методикой подготовки презентации и практическими рекомендациями по созданию афоризмов в домашних условиях. Мы разберем типичные ошибки бизнес-презентаций и способы усиления наглядности в PowerPoint. И, наконец, мы применим эти советы на практике в собственных «заготовках на будущее».
Слушатели получат практические инструменты:
1. Шаблон «колоды» слайдов для презентации;
2. Пошаговый метод подготовки к презентации;
3. Руководство по риторическим техникам.
Ключевые темы класса «Состязательный процесс…»: