Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новый взгляд на выработку спасительных идей в трудные времена для специалистов, разрабатывающих стратегию компании. Каждый участник получит персональную консультацию тренера по теме класса.
В чем ценность этого события для участников?
Дневной класс "Как провести идеальную стратегическую сессию в своей компании?" дает каждому участнику: Модель + Инструкцию + Практику
Модель: Участники изучат новые принципы и модель стратегической сессии, генерирующей эффективные, готовые к внедрению идеи.
Инструкцию: Участники получат в свое свободное распоряжение 6 инструментов и 4 шаблона для организации стратегических сессий разных типов.
Практику: Во время класса участники на практике отработают технику и нюансы применения каждого из 6 инструментов.
Что такое класс Vera Via ? Это обобщенный и систематизированный до вида стратегической инструкции материал реальных консалтинговых кейсов и исследований мирового уровня.
Содержание:
Часть 1. Тип стратегической сессии и “воронка эффективных идей”
- В чем суть нового подхода к стратегической сессии? 4 типа стратегических сессий – какой нужен вам? В чем его ценность и актуальность для бизнеса российских компаний и для каждого из участников? (Инструменты «Кризисная трансформация моей отрасли в 2015 году», «Матрица антикризисных стратегий» – теоретическая основа; техника применения.)
- Как знание критериев принятия решений в компании определяет ценность стратегической сессии? Как использовать это знание для выработки идей, которые будут воплощены, а не забыты? (Инструмент «Воронка эффективных идей» – теоретическая основа; техника применения.)
Часть 2. Правильные вопросы и правильные участники стратегической сессии
- Что такое «правильные вопросы» стратегической сессии? О чем следует спросить, чтобы форсировать творческое мышление у нетворческих людей? Как ограничить свободу обсуждения, но избежать «единственно верного» ответа? (Инструмент «Out of the Box» – теоретическая основа; техника применения.)
Часть 3. Участники стратегический сессии: как их собрать и правильно организовать
- Кто должен участвовать в стратегической сессии? “Разрушители идей”: почему некоторых ценных участников нужно изолировать в подгруппах? Как ведущий должен «разделять и властвовать»? Зачем на стратегической сессии компании нужны аутсайдеры, и каков их статус? Что такое «парковка для несвоевременных идей» и почему так важна безотлагательная реализация? (Анкета выявления “разрушителей идей”, инструмент «Divide et Impera» – теоретическая основа; техника применения.)
Часть 4. Обсуждение вопросов участников класса и обмен мнениями
Участники класса получат все материалы класса в электронном редактируемом виде:
A. Слайдовую презентацию с шестью инструментами новой модели стратегической сессии
B. Шаблоны (содержание и формат) четырех типов стратегических сессий:
О спикере: