• 3 июня 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 81

Вечерний класс: Как провести идеальную стратегическую сессию в своей компании?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3243 дня назад
3 июня 2015 c 19:00 до 22:15
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 81

Новый взгляд на выработку умных консолидирующих идей в трудные времена

В чем ценность этого события для участников? 

Вечерний класс "Как провести идеальную стратегическую сессию в своей компании?" дает каждому участнику: Модель + Инструкцию + Практику + Ангельский консалтинг

1) познакомятся с моделью консолидации отрасли для выявления стратегических альтернатив развития бизнеса,

2) изучат новые принципы и техники подготовки и проведения стратегических сессий,

3) получат в свободное распоряжение 5 инструментов и 4 шаблона для организации стратегических сессий разных типов,

4) опробуют новые приемы генерации актуальных для себя и своих компаний идей на включенном в вечерний класс экспресс-практикуме,

5) обменяются взглядами на лучшие практики выработки стратегий в кризисном 2015 году с коллегами и ведущим вечернего класса.

Что такое вечерний класс Vera Via? 

Вечерний класс Vera Via это обобщенный и систематизированный до вида стратегической инструкции материал реальных консалтинговых кейсов и исследований мирового уровня.  За внятным и увлекательным выступлением спикера следует обмен глубокими выводами, блестящими идеями и поучительным опытом.

 

director

Содержание
Часть 1. Презентация ведущего (19:00-20:30)

— В чем суть нового подхода к стратегической сессии? Как определить проблематику для стратегической сессии, используя модель консолидации отрасли? 4 типа стратегических сессий – какой нужен вам? В чем его ценность и актуальность для бизнеса российских компаний и для каждого из участников? (Инструменты «Кризисная трансформация моей отрасли в 2015 году», «Матрица антикризисных стратегий» — теоретическая основа; техника применения.)

— Как знание критериев принятия решений в компании определяет ценность стратегической сессии? Как использовать это знание для выработки идей, которые будут воплощены, а не забыты? (Инструмент «Воронка эффективных идей» — теоретическая основа; техника применения.)

— Что такое «правильные вопросы» стратегической сессии? О чем следует спросить, чтобы форсировать творческое мышление у нетворческих людей? Как ограничить свободу обсуждения, но избежать «единственно верного» ответа? (Инструмент «Out of the Box» — теоретическая основа; техника применения.)

— Кто должен участвовать в стратегической сессии? Почему некоторых ценных участников нужно изолировать в подгруппах? Как ведущий должен «разделять и властвовать»? Зачем на стратегической сессии компании нужны аутсайдеры, и каков их статус? Что такое «парковка для несвоевременных идей» и почему так важна безотлагательная реализация? (Инструмент «Divide et Impera» — теоретическая основа; техника применения.)

Перерыв 15 минут

Часть 2. Экспресс-практикум (20:45-21:15)

Модельная стратегическая сессия на тему «Россия 2015: как эффективно объединить стратегию компании и личные стратегии сотрудников?»

В рамках этой темы участники вечернего класса в малых группах обсудят по 2 специфических вопроса, приготовленных ведущим вечернего класса для каждой группы. Вопросы будут сформулированы с использованием инструментов «Воронка эффективных идей» и «Out of the Box». Разделение на малые группы и обсуждение будут отвечать правилам инструмента «Divide et Impera». Роль аутсайдера исполнит ведущий.

Часть 3. Презентация идей, обмен мнениями

(21:15-21:45)

Участники представят на общее обсуждение лучшие идеи по теме модельной стратегической сессии, выработанные ими в своих малых группах. В заключение вечернего класса ведущий и участники обменяются мнениями об адекватных и эффективных сегодня подходах к выработке антикризисных личных и корпоративных стратегий.

Участники вечернего класса получат в электронном виде:

A. Слайдовую презентацию с пятью инструментами нового подхода к стратегической сессии
B. Шаблоны (содержание и формат) четырех типов стратегических сессий:

  1. Экстенсивный рост бизнеса
  2. Интенсивный рост бизнеса
  3. Конкурентная борьба
  4. Контроль реализации стратегии.

​О спикере:

c8bbe312-bca2-4f23-a174-a8a5b4f3f586

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше