• 16 декабря 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17. Сад Бенуа

NUDGE-МАРКЕТИНГ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3045 дней назад
16 декабря 2015 c 19:00 до 21:45
Санкт-Петербург
Тихорецкий пр., 17. Сад Бенуа

Как не потерять на нерациональном поведении ваших покупателей Вечерний класс для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, PR-специалистов и всех, кто планирует продукт и способы его продвижения.

В чем ценность этого события для участников?

Вечерний класс “Nudge-маркетинг” покажет, как, учитывая наши несовершенства, делать продукт лучше, продавать больше и приносить больше счастья своим клиентам.

Объединяя собственный двадцатилетний опыт работы в public relations и самые интересные выводы новейшей дисциплины Behavioral Economics, Григорий Огибин расскажет, как использовать нерациональность в новых конкурентных продуктах и сервисах во благо покупателей.

Проблема

Потребители не так умны. Мы все не слишком умны. Рациональность экономических субъектов это миф, как показывают нам последние эксперименты в сфере поведенческой экономики (behavioral economics). Люди систематически ошибаются, и современный стратег и маркетолог обязаны учитывать системные отклонения от рациональной модели при разработке продукта и способов его продвижения.

Решение

В рамках вечернего класса вы узнаете, почему Обама сделал поведенческих экономистов своими главными советниками, что такое «архитектура выбора» и как извлекать прибыль из нерациональности потребителей, создавая для них при этом дополнительную ценность.

Поведенческую экономику, в отличие от классической, занимают реальные люди, действующие в реальных ситуациях. Даже когда мы полностью уверены, что делаем самостоятельный взвешенный выбор, на самом деле этот выбор определяют незначительные на первый взгляд детали, тонкие нюансировки ситуации, которые можно научиться контролировать. Такое тонкое воздействие на выбор получило название Nudge (“подталкивание”), примеры которого мы проанализируем вместе,  а также будем учиться использовать технику Nudge в собственных предложениях для клиентов.

Главными темами класса будут:
  • Рациональность в «горячем» и «холодных» состояниях;
  • Парадокс выбора. Больше – это хуже;
  • Принципы «архитектуры выбора» (Cass Sunstein и Richard Thaler):
    • Ошибка статус-кво или сила варианта «по умолчанию»;
    • Эффект доминируемой альтернативы;
    • Страх потерь и фрейминг;
    • Ментальные эвристики;
    • Конформизм и прайминг.

Участники вечернего класса получат

  1. Электронную книгу Томаса Гиловича и Гэри Бельски Why Smart People Make Big Money Mistakes в переводе Григория Огибина (“Психологические ошибки денег”, Альпина);
  2. Материалы класса с описанием систематических отклонений от рационального поведения;
  3. Методику по внедрению подхода в компаниях участников.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше