• 28 февраля, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 54, отель "Ибис", конференц-зал "Казанский"

Форсайт компании. Company Centered Foresight

Через 8 дней
28 февраля c 19:00 до 21:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 54, отель "Ибис", конференц-зал "Казанский"

Форсайт компании. Company Centered Foresight. Методика разработки видения и стратегии компании на основе квалифицированного долгосрочного прогноза развития её внешнего окружения.

Кому будет интересно?

Предпринимателям и руководителям, которые внимательно смотрят в завтрашний день.

О чем пойдет речь?

О целях, ценности, особенностях, содержании, ограничениях и примерах применения методики "Форсайт компании. Company Centered Foresight" (далее — CCF).

Ведущий

Федор Рагин, партнер Vera Via Strategy Consultants.

Executive Summary

Цель методики CCF – направить всю мощь форсайта на благо отдельно взятой компании.

Ценность CCF заключается в эффективном снижении рисков неопределённости для всех стейкхолдеров компании – от владельцев и кредиторов до сотрудников и покупателей. Мир в методике CCF – это «мир отдельной компании», а она – мера всех его вещей. Её видение и стратегия основаны на квалифицированном прогнозе релевантных трендов, они более надёжны, и потому создают дополнительную ценность, уменьшая стоимость ресурсов компании и увеличивая их доступность.

Особенности CCF – в синтезе форсайта и стратегического менеджмента в интересах отдельной компании. По своей сути, CCF – это алгоритм стратегического планирования, который может быть применен однократно либо включён в регулярный процесс стратегического управления компанией.

Содержание CCF – это три цикла «поиск-анализ-синтез», которые начинаются внутри компании и затем переходят в ее внешнее окружение к процессам, формирующим «неизбежную» и «сценарную» части будущего, плюс фаза разработки на этой основе целевого видения компании и стратегии его достижения.

Главное условие успешного применения CCF – функционально-репрезентативная квалифицированная рабочая группа. В неё входят внешние стратегические консультанты и специалисты компании. Задачи консультантов – отбор участников в группу и их обучение, фасилитация форсайта с привнесением надотраслевой экспертизы, разработка видения и стратегии компании. Задачи внутренних специалистов – форсайт и коллаборация с консультантами в разработке видения и стратегии. Организованная таким образом рабочая группа действует, с одной стороны, как представительная экспертная панель форсайта, и, с другой, как команда компетентных и вовлечённых разработчиков видения и стратегии компании.

Высокие требования к рабочей группе – источник ограничений методики CCF: малые компании могут столкнуться с нехваткой внутренних специалистов и нерепрезентативностью экспертной панели; CCF требует времени (типичная продолжительность 4-8 недель), глубокого вовлечения консультантов и сотрудников компании – соответственно, проект недешев; наконец, CCF – это безжалостный интеллектуальный вызов для всех участников.

Методика CCF разработана Vera Via Strategy Consultants в 2017 году. Она суммирует наш длительный и разнообразный опыт, а также отражает профессиональные взгляды на цели, содержание, форму и этику стратегического процесса. Фрагментарно CCF реализована в двенадцати, а полностью – в двух компаниях. Некоторые примеры из этих проектов мы покажем на вечернем классе. География примеров – Россия, Эстония, Латвия, Литвы; B2B и B2C; отрасли – различные.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше