Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Коммуникационная стратегия как содержательное, структурированное, последовательное информационное взаимодействие компании с целевыми аудиториями.
Предпринимателям и руководителям, которые осознают полную и безвозвратную интеграцию их компаний в информационное пространство.
Функциональным специалистам, не принимающим управленческих решений.
Этот вечерний класс краткий экскурс в философию и методику Vera Via Strategy Consultants, в которых коммуникационная стратегия неотъемлемая часть “большой стратегии” компании, рассказ о базовых элементах коммуникаций, об их видах и каналах, ритмике и продолжительности, а также о её стейкхолдерах целевых аудиториях.
Анастасия Сербинова, управляющий партнер Vera Via Strategy Consultants.
22 марта 2018 г., 19.00 – 21.30, СПб, Лиговский пр. 54, отель IBIS, конференц-зал “Казанский”.